Телевидение будущего
Каким будет ТВ в ближайшее время?
Клиентоориентирование – вот будущее любого медиапродукта. Каждый абонент хочет формировать свой собственный перечень каналов в соответствии со своими интересами и вкусовыми предпочтениями. Просматривать эфирные телепрограммы в оффлайн режиме. Потребителям необходимо выбирать то, что они хотят и когда хотят – это тоже ключевой момент.
Телевидение будущего– это медиапродукт, позволяющий контролировать зрителю свое потраченное время и получать только ту информацию, которая ему нужна без лишнего информационного поля.
«Я не смотрю ТВ»: за и против
Последние мировые исследования доказывают востребованность профессионального телевизионного контента, именно его хотят видеть потребители даже на интернет-ресурсах. ТВ-просмотры уходят в сеть, расширяя границы своего влияния, тем самым оставляя телевидение ведущим и основным в мире каналом медиапотребления, на втором месте радио, и уж потом онлайн-просмотры. Такова информационная реальность на сегодняшний день. Думаю, для телевидения важно не упростить подачу контента, а направить его в глобальную сеть, максимально захватив аудиторию, не меняя качества, но ускоряя и конкретизируя подачу и визуальный план.
Опираясь на статистику и исследования, считаю, что интернет для телевидения – это не только конкурент, но и способ трансформации. Потому нельзя однозначно сказать: «Я не смотрю ТВ», вы его, конечно, смотрите, пускай не на экране дома, а в своем гаджете.