На языке фотографии
В студенческие годы я любил по дороге домой рассматривать билборды из окон автобуса. И не потому, что они были хороши — наоборот, тогда местные компании вяло конкурировали между собой, мало заботясь о качестве рекламы, поэтому она часто получалась смешной. В те времена приятной картинки и грамотного текста было достаточно, чтобы найти своего клиента. Сейчас все иначе. Теперь местный товар соседствует с аналогом, рекламу которого создавало международное агентство, и это заставило местный бизнес учиться. Быстро пришло осознание того, что выделяющаяся фотография — главная составляющая успеха в мире победивших экранов. Тем, кто хочет, чтобы их реклама была эффективной, я могу дать несколько советов:
1. Фотография — это универсальный язык, который может намного больше, чем просто рассказать о вашем товаре. Обращайтесь к опытным фотографам — они помогут вам направить внимание зрителя по нужному пути, сделать кадр более атмосферным и запоминающимся.
2. Выбирайте фотографа, специализирующе-
гося на вашей теме.
Его арсенал идей и приемов будет значительно шире, чем у фотографа общего профиля.
Его арсенал идей и приемов будет значительно шире, чем у фотографа общего профиля.
3. Экспериментируйте:
движущиеся гибриды фотографии с видео или 3D сильнее привлекают внимание зрителя — проверено на личном опыте.