Польза, которую получает клиент компании
Стабильность и качество бизнеса определяются объемом пользы, которую компания дает клиенту еще до того, как он таковым стал! Каждому приятно прийти за услугой, к примеру, в автосервис и, помимо запланированной замены тормозных колодок, получить рекомендательную информацию о том, что пора менять другие расходные материалы или пройти бесплатно экспресс-диагностику ходовой части автомобиля. Если вдобавок специалисты расскажут, как правильно прогревать машину, чтобы она работала долго и исправно… Приятно, не правда ли? Это касается любой услуги, независимо от того, в какой сфере она предоставляется.
Если говорить о сфере It разработок — клиенту всег да стоит обращать внимание на менеджера, который ведет с ним беседу. Самый оптимальный образ — это человек, который готов делиться информацией. К примеру, заказывая сайт, человек может смело довериться той компании, где его выслушают и подскажут оптимальные шаги по реализации поставленной задачи еще до момента подписания договора. Если клиент планирует работу над аккаунтами в социальных сетях и привлекает SMM-компанию, ему важно обращать внимание на тех, кто предлагает стратегии именно для него, а не по принципу «какие бывают на рынке». Если It-подрядчик с удовольствием делится информацией, примеряет решения сразу под поставленные задачи, рекомендует, думает, разговаривает с клиентом на одном языке — стоит делать выбор в пользу такой компании.