Ювелирный бизнес —
это искусство

Семья Ольги Шершневой — это те люди, которые в первые сложные для России дни смело взялись за освоение бизнеса: в 1994 году в Воронеже они открыли частный ювелирный магазин. Компания проделала серьезный путь, выдержав жесткую конкуренцию, благодаря сильнейшей энергетике, напору, интересу к делу основательницы. Сегодня Ювелирный Дом «Сердолик» — преуспевающая компания, насчитывающая в штате более сотни высококлассных специалистов. «Сердолик» узнаваем и уникален, у него есть своя целевая аудитория. Комфорт клиентов, хороший сервис и разумные цены – все это стало крепким фундаментом для развития бизнеса.

Истоки этого бизнеса берут начало с того момента, как Ольга Шершнева вышла замуж и попала в семью потомственных ювелиров. Тогда она ощутила, насколько ювелирное дело может быть интересным красивым и в то же время прибыльным. Отец ее мужа был мастером-ювелиром. Его труд всегда пользовался уважением и спросом. В начале 90‑х годов, когда прилавки ювелирных магазинов страны пустовали, его услуги стали особенно популярны. В тот период Ольга поняла, насколько могут быть рискованны‑ ми любые предпринимательские инициативы. И это ощущалось вплоть до 1993 года.

Наверное ,в каждой семье есть шкатулка с украшениями, которая таит в себе чувства и эмоции дарящего и принимающего подарок. Долгие годы проводником в мир памятных событий, воплощенных в ювелирные изделия ,является влюбленная в свое дело, прекрасная женщина, Ольга Ивановна Шершнева – руководитель ЮВЕЛИРНОГО ДОМА «СЕРДОЛИК».
ЮД « СЕРДОЛИК» сегодня – это сеть из 13 салонов в Воронеже и области. Это колоссальный ассортимент украшений от мировых и отечественных брендов. Это высокопрофессиональный коллектив,численностью более 150 сотрудников. Это широкий круг постоянных клиентов … И ,как результат, заслуженное лидерство среди предприятий нашей страны в розничной торговле ювелирными изделиями.


Все начиналось в далеком 1994 году, именно тогда, после семейного совета ,Ольга Ивановна решила рискнуть и открыла первый в городе частный ювелирный салон. Приходилось много работать,вкладывать душу и сердце, искать, пробовать, учиться и открывать новые грани ювелирного дела. Долго думали над названием, оно пришло неожиданно, как то само собой, а почему бы не «СЕРДОЛИК»?
«СЕРДОЛИК» - СЕРДЦЕ ОЛИ… Отсюда и пошла многолетняя история предприятия – ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ «СЕРДОЛИК»

С точки зрения образования ни Ольга, ни ее муж не были готовы к началу этого бизнеса.

Так как начинали работать в практически незнакомой сфере, которую приходилось изучать с нуля. Отсутствовала и необходимая информация. Но по крайней мере одно из условий старта Ольга считает благоприятным — это жуткий дефицит в ювелирном розничном рынке. Многие помнят очереди в магазин «Рубин», помнят, как сложно было купить обручальные кольца на свадьбу, не говоря уже о других украшениях. В этих условиях семья решила открыть комиссионный ювелирный магазин. Сегодня можно говорить о том, что этот шаг был абсолютно вер‑ ным. Один поток людей сдавал свои украшения в продажу, другой поток «сметал» с прилавков все, что на них появлялось. Капитал, который удалось заработать на комиссионной торговле, позволил начать закупать небольшие партии ювелирных изделий в Москве. «Вырастить» успешный бизнес помогли прогрессивное мышление и трезвый ум. Ольга вспоминает, что с первой прибылью удалось не впасть в эйфорию. Семья не стала тратить деньги на крутые машины, строить огромные дома. Все заработанные средства пустили в дело. Так, со временем пришел успех. На рубеже 1997‑1998 годов уже удалось перейти от маленьких магазинчиков на арендуемой площади к созданию специализированных ювелирных магазинов с широким ассортиментом. В 2006 году к семейному делу присоединился сын Ольги Шершневой — Геннадий. Его приход в этот бизнес стал новым витком в развитии Ювелирного Дома «Сердолик». Геннадий окончил московский Геммоло‑ гический институт (по первому образованию он юрист), и сегодня этот опыт помогает ему в работе: при формировании коллекций и особенно подборе уникальных украшений с крупными бриллиантами и натуральными камнями. Все современные новшества, появляющиеся в магазинах «Сердолик» — дело его рук. Сейчас Геннадий работает над развитием абсолютно нового для компании направления: открытие сети ломбардов. Как признается Ольга, она гордится успехами своего сына, видя в его лице будущее Ювелирного Дома «Сер‑ долик». Ольга уверена, что в дальнейшем Геннадий будет успешно развивать это семейное дело уже самостоятельно. Драгоценности дарят особое вдохновение Драгоценный камень обладает собственной магией и энергетикой. Ведь это настоящий шедевр, над которым сначала тысячи лет работала природа, а затем — с вдохновением трудился человек. Прикоснуться к драгоценному камню или даже просто посмотреть на него — волшебство. Наверное, поэтому в Ювелирном Доме «Сердолик» постоянно ощущается особое вдохновение. Ольга Шершнева придерживается девиза Картье: «Украшение не должно бросаться в глаза и не должно оставаться незамеченным». Есть украшения, которые можно и нужно надевать только на «красную дорожку» к платью со шлейфом и декольте. Иногда драгоценность бывает настолько удивительной, что требует простого черного платья.

В любом случае, уверена Ольга, покупать нужно те изделия, которые нравятся.

Ведь надевая их, человек должен, прежде всего, получить эстетическое и эмоциональное удовольствие. Для повседневных недорогих изделий наличие синтетических камней вполне приемлемо. Если же говорить о дорогих, которые покупают не только для ношения, но и для инвестиций, тогда, конечно, следует выбирать изделия с природными камнями — ведь их стоимость не падает, а только растет, особенно если речь о крупных экземплярах. Безупречная репутация Огромный опыт, приобретенный за эти годы, позволяет Ювелирному Дому «Сердолик» работать с зарекомендовавшими себя партнерами. Причем партнеры с годами могут меняться, а вот принципы работы «Сердолика» становятся все более четкими, позволяющими придерживаться собственных правил игры. Ювелирный дом сотрудничает с огромным количеством ведущих ювелирных предприятий, предлагая своим клиентам продукцию только высочайшего качества и отвечающую тенденциям ювелирной моды. Клиент Ювелирного Дома — это любой человек, по‑ желавший приобщиться к миру ювелирных украшений, миру изысканности и роскоши, утонченности и чарующей красоты. Покупатель получает не просто коробочку с абстрактным содержанием, а в первую очередь удовольствие от посещения магазина и знакомством с миром прекрасного. Чтобы выстроить такую политику продаж, создателям бренда пришлось многому поу‑ читься. Но понимание того, что это возможность дарить людям ощущение праздника, оправдывает все затраченные усилия