Технологические тренды в event
1. Вовлеченность аудитории.
• Проведение опросов и викторин с помощью WhаtsApp и Telegrаm способствует максимальной вовлеченности аудитории в процесс и достижению большей объективности при проведении игровых программ.
• Использование приложений распознавания лиц. Это гигантский шаг к персонализации развлекательных программ. Например, такой видеоэффект, как морфинг, заключающийся в плавном перетекании одного изображения в другое (работник компании и символ года, сотрудник фирмы и известная личность.) позволяет с помощью развлекательного инструмента выполнять задачу визуального знакомства.
• Использование аудиопомощника (встроенного электронного голоса в «Яндекс», «ВКонтакте»). Это повышает скорость реакции на происходящие события внутри мероприятия, поднимает уровень заинтересованности и внимательности аудитории.
2. Эффективный технологический нетворкинг.
Общение в игровой форме способствует налаживанию связей и улучшению коммуникаций внутри компании.
3. Геймификация как инструмент тестирования сотрудников. Использование популярных парных или групповых компьютерных игр помогает выявлению лидерских качеств сотрудника, а также развитию креативности. Побуждает находить нестандартные подходы к решению производственных задач.
ИТОГ. Использование во время проведения мероприятий современных гаджетов, телефонных приложений и мессенджеров дает возможность аудитории чувствовать себя более комфортно и не испытывать диссонанса с ежедневной реальностью.