Эксперт в визуализации, таргетолог

Формула визуала в Instagram

Теперь по одежке встречают не только вас, но и ваш профиль. И главное в фотографии для профиля сегодня не красота, а ее продающие качества. Она продает товар, услуги или ваш бренд.
Какой образ нужно транслировать, чтобы вас правильно идентифицировали? Если ваша аудитория мамы, то присутствие детей в ленте станет прекрасным триггером. а если вы фитнес-тренер, профиль не обойдется без демонстрации фигуры.
 
Важно не забывать о «якорях» (именно благодаря им вас запоминают), показывать себя и свою историю!
 
Формула построения визуала ленты:
 
• Выбор стиля проФиля (цвета, их яркость, количество текста на фото и т. д.);
 
• «Якоря» — основные элементы, отражающие вашу тематику. О них расскажу более подробно.
 
Благодаря «якорям» вы подсказываете аудитории, о чем ваш блог и кому он может быть полезен. соберите несколько ключевых слов, которые отражают вашу деятельность. Например, спортсмен — спортивная фигура и позы, оборудование для тренировок; стилист — образы, тематические журналы, аксессуары. Это поможет вам понять, какие кадры могут появиться в вашем профиле. Такие фото не дадут спутать вас с экспертами из других сфер.
 
Следите за трендами визуала и находите то, что откликается вам по стилю. Это могут быть намеренно размытые фотографии, использование приема «вспышка в лоб» или же выбор креативных поз в кадре.
 
Теперь совсем не обязательно обрабатывать фото в едином стиле и следить, не завален ли горизонт. можно смело дать волю своей фантазии!