бренд-шеф Restoraror Projects

Food-тренды 2021

Ресторанная жизнь больших городов кипит, будто на сильном огне в раскаленной печи: ежемесячно открываются десятки новых заведений, но сердце гостя завоевать способны лишь немногие. Публику все больше привлекают нешаблонные, тщательно проработанные концепции, способные не только увлечь, но и дающие представление о ресторане еще до первого знакомства с ним.
ДНК бренда. Днк заведения считывается в каждой точке соприкосновения с гостем — от айдентики, деталей интерьера, коммуникации персонала до еды, которая создает правильное впечатление и опыт. Экспериментальная рецептура погружает человека в атмосферу, вызывает эмоции и ощущения, навеянные и пропитанные концепцией пространства.
 
Концепция заведения. Большое внимание уделяется проработке концепции заведения в соответствии с целевой аудиторией. она находит отражение во всех аспектах: это и детали интерьера, и персонал, и непосредственно кухня. Кроме того, важную роль играет тщательное продумывание сочетаний с точки зрения идеальный пар — фудпейринга — со стороны кухни и бара.
 
Эмоциональный сервис. Рестораны стараются передать свое видение с помощью ритуалов и легенд. Для этого они используют разного формата фишки: например, экскурсии для гостей заведения, которые погружают их в некий другой мир и позволяют на несколько часов раствориться в нем.