Имидж вашей компании
Возможности использования фотографий огромны:
• размещение снимков в журнале;
• оформление постов в социальных сетях;
• создание контента для сайта;
• наполнение экспертных статей;
• оформление рекламных креативов для таргета.
И для всего этого нужен профессиональный фотограф.
Как найти правильного фотографа?
1. Ищите специалиста, который уже снимал для вашей или похожей ниши. Или хотя бы того, кто снимает для бизнеса. Фотографов много, и хотя большинство из них специализируются на свадьбах и семейных портретах, все же есть те, кто часто работает с предпринимателями, снимает рекламу и деловые портреты.
2. Выбирайте фотографа с необычными кадрами в портфолио. Это означает, что у специалиста есть фантазия и результат вашей совместной работы будет выделяться на рынке. В то же время у него в портфолио должны быть фотографии, отвечающие вашей задаче. Вы всегда можете попросить фотографа
выслать их в переписке.
3. Делайте выбор хотя бы из 5‑ти кандидатов. Не останавливайтесь на первом понравившемся специалисте, которого вам кто‑то посоветовал. Если он подошел вашему знакомому, это еще не значит, что он отвечает вашим запросам.
4. Узнайте, как давно работает фотограф. Как правило, если у человека опыт более 5‑ти лет и он активно развивался все эти годы, то умеет работать в фотостудии с осветительным оборудованием и выставлять красивый по композиции кадр, имеет высокую визуальную насмотренность, а также знает много других важных технических нюансов.
5. Выбирайте специалиста старше 27 лет. Обычно к этому возрасту умение слышать других людей уже сформировалось, а на съемках для бизнеса это важно. Более взрослые фотографы в принципе способны работать в рамках поставленной задачи и снимать людей так, чтобы те остались довольны процессом и результатом.
Зачем нужно ТЗ?
Помните, что фотограф — это специалист, который умеет выдавать крутой результат при наличии четкого задания. И чем оно более подробно расписано — тем в большей степени результат съемки будет соответствовать вашим ожиданиям. Если четкой задачи нет — результат непредсказуем.
Мой главный совет
Когда вам удается объяснить фотографу, какое место ваша съемка занимает в общей стратегии бизнеса — фотопроект сразу становится интереснее: для него подбирается правильная локация, внешний вид команды, аксессуары. И как результат — ваша компания начинает по‑настоящему громко заявлять о себе на рынке.