Россия может научить весь мир есть суп!
Ларс Валлентин является одним из ведущих мировых экспертов в области разработки и позиционирования бренда. Валлентин сотрудничал с такими известными корпорациями, как Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever, но наиболее известным проектом Валлентина является разработка брендинга для компании Nestlé, которой он занимался без малого 40 лет. За свою карьеру Ларс Валлентин принимал участие более чем в 50 000 маркетинговых проектах и является одним из ведущих мировых экспертов в области изучения рынка.
Ларс Валлентин разработал концепцию об упаковке товара, как средстве коммуникации с потребителем. О применении этой концепции на практике Ларс Валлентин расскажет 14 и 15 марта на Бизнес-Форуме Филипа Котлера, который пройдет в «Конгрессно-выставочном центре Сокольники».
В рамках своего выступления Валлентин познакомит участников Форума с последними тенденциями на рынках всего мира и передаст передовой опыт в области эффективных коммуникаций с потребителем.
Заявку на участие в мероприятии можно подать на сайте www.marketingone.ru.