В кресле арт-директора: Руслан Шевчук

Мы продолжаем рассказывать о представителях такой творческой и интересной профессии, как арт-директор. Сегодня в поле нашего внимания Руслан Шевчук - арт-директор кафе-бара BARak O'MAMA, гриль-бара MesTo, суши-бара Sushi MesTo и кафе-пиццерии Bistrot.

Руслан Шевчук: Вообще, в этой профессии я уже лет десять. В «BARak O`Mama», работаю с самого открытия, и работу свою очень люблю и считаю творческой и интересной. Утром прихожу к десяти, но в семь мой рабочий день не заканчивается, поскольку вечером в «BARak O`Mama» самый разгар. По выходным я работаю до двух, трех ночи. На мой взгляд, на работу лучше приехать пораньше и делать все необходимое без спешки и суеты, чтобы минимизировать накладки и форс-мажоры. Сейчас я возможно многих удивлю, но в мои обязанности входит не только организация концертов и еженедельных вечеринок, но и оформление интерьера заведения, обновление фоновой музыки, макеты для рекламы, разработка новых форм и видов рекламы, разработка формы для официантов и барменов, бюджетирование, взаимодействие с партнерами и спонсорами, планирование промо-активности и куча других вещей. Не уверен, что девушке, арт-директору было бы комфортно работать в "Бараке"! Ну, во-первых, приходится постоянно бегать между основным залом, летней верандой, диджейской и кабинетом; во-вторых, я приезжаю на работу к десяти утра, а ухожу глубоко за полночь; а в третьих, тут накурено, да и отбиваться от подвыпивших гостей ей было бы сложновато. Я не из тех, кто перестаёт думать о работе, как только переступает порог кабинета. Дома, в машине, на прогулке я постоянно думаю о работе, часто записываю мысли и идеи в Заметки, которые перечитываю пару раз в месяц. А еще я постоянно включаю приложение Shazam и скачиваю «тонны» музыки с сети, на моём компьютере только больше 1,5Тб неотобранной музыки. Без музыки я не представляю своей жизни, ведь, когда я дома, то фоном играет VH1, в машине радио Maximum, на работе я постоянно прослушиваю гигабайты музыки, которую отбираю для «BARak O`Mama» и других заведений. Когда мне нужно придумать какой-нибудь концепт или доработать существующую идею, то я включаю на максимальную громкость любимые треки, и муза не заставляет себя долго ждать.

Совет начинающим арт-директорам

РШ: Нужно стараться пробовать все! Придумал что-то, ну попробуй. Не пойдет, сделаешь что- нибудь другое. В нашей сфере, как и в рекламе: ничего нового нет, все переделывается из старого. И по музыке и по вечеринкам то же самое, то есть за основу берется лучшее и успешное "старье" и делается на новый лад. Поэтому всегда внимательно отслеживайте опыт успешных клубов, смотрите легендарные концерты и как можно больше путешествуйте. Так было и так будет всегда, поэтому страшиться ничего не надо. Нужно просто открыть глаза и внимательно смотреть по сторонам.