Джек Траут
в рамках конференции MarketingOne
24 сентября в Москве в рамках конференции MarketingOne выступит Джек Траут. Классик маркетинга, основатель концепций позиционирования и дифференцирования, ведущий мировой консультант по стратегическому маркетингу Траутрасскажет о том, как построить маркетинговую стратегию, дающую рыночное преимущество в современных экономических условиях.
В течение четырехчасового выступления Джека Траута участники узнают:
- Как выбрать маркетинговую стратегию, как позиционирование может стать стратегией выживания и как использовать подход дифференциации.
- Как стать заметным для потребителя и увеличивать прибыль и продажи с помощью грамотного маркетинга.
- Как выиграть в маркетинговой войне, как применять партизанский маркетинг
Выступление будет основано на материалах недавних публикаций Джека Траута и подборке лучших мировых кейсов роста продаж и прибыли. Специально для нашей конференции Джек включит в выступление примеры из российского бизнеса.
У участников мероприятия будет возможность не только лично пообщаться с Джеком Траутом в ходе сессий вопросов\ответов и кофе-брейков, но и принять участие в совместном обеде с экспертом. Условия участия в обеде уточняйте при регистрации, количество мест ограничено.
На конференции также выступят известные российские эксперты и директора по маркетингу лидирующих отечественных и международных компаний. Они поделятся самыми свежими кейсами эффективного управления маркетингом в России.
Обратите внимание: участие в конференции требует заблаговременной регистрации. Пожалуйста, свяжитесь с организаторами мероприятия и уточните детали.
Подробная информация и регистрация: www.MarketingOne.ru
тел. (495) 649-0908, e-mail sokolova@MarketingOne.ru