Джек Траут
в рамках конференции MarketingOne

24 сентября в Москве в рамках конференции MarketingOne  выступит Джек Траут. Классик маркетинга, основатель концепций позиционирования и дифференцирования, ведущий мировой консультант по стратегическому маркетингу Траутрасскажет о том, как построить маркетинговую стратегию, дающую рыночное преимущество в современных экономических условиях.

 В течение четырехчасового выступления Джека Траута участники узнают:

  •  Как выбрать маркетинговую стратегию, как позиционирование может стать стратегией выживания и как использовать подход дифференциации.
  • Как стать заметным для потребителя и увеличивать прибыль и продажи с помощью грамотного маркетинга.
  • Как выиграть в маркетинговой войне, как применять партизанский маркетинг

 Выступление будет основано на материалах недавних публикаций Джека Траута и подборке лучших мировых кейсов роста продаж и прибыли. Специально для нашей конференции Джек включит в выступление примеры из российского бизнеса.

У участников мероприятия будет возможность не только лично пообщаться с Джеком Траутом в ходе сессий вопросов\ответов и кофе-брейков, но и принять участие в совместном обеде с экспертом. Условия участия в обеде уточняйте при регистрации, количество мест ограничено.

На конференции также выступят известные российские эксперты и директора по маркетингу лидирующих отечественных и международных компаний. Они поделятся самыми свежими кейсами эффективного управления маркетингом в России.

Обратите внимание: участие в конференции требует заблаговременной регистрации. Пожалуйста, свяжитесь с организаторами мероприятия и уточните детали.

 

 Подробная информация и регистрация: www.MarketingOne.ru

тел. (495) 649-0908, e-mail sokolova@MarketingOne.ru