Неожиданный ажиотаж
Изначально семинар планировали провести в небольшом зале вместимостью 70 человек, однако воронежцы проявили такой интерес к известному тренеру, что организаторам мероприятия пришлось срочно менять место встречи, увеличив количество билетов почти в 3 раза! К слову, бОльшая их половина разошлась буквально за 2 дня. Но самым неожиданным фактом стало то, что семинаром заинтересовались не только воронежцы, но и жители всего Черноземья, и даже Москвы! Еще бы - по слухам, 20 августа – это единственный шанс для воронежцев пообщаться с известным специалистом: в ближайшие 3 года он больше не собирается посещать наш город.
Отметим, что данное грандиозное мероприятие приурочено к открытию нового проекта от журнала PULSE – «Школа рекламы», которая уже на своих первых шагах показывает столь высокий уровень.