Семинар Александра Левитаса от «Школы рекламы PULSE»

Вы хотите увеличить посещаемость вашего магазина? Вы хотите поднять оборот с каждого уже существующего клиента? Вы хотите ускорить повторные визиты покупателей к вам в магазин? Тогда этот мастер-класс для Вас.

Вы хотите увеличить посещаемость вашего магазина? 

Вы хотите поднять оборот с каждого уже существующего клиента? 

Вы хотите ускорить повторные визиты покупателей к вам в магазин?
Тогда этот мастер-класс для Вас.

Cеминар «Партизанский маркетинг внутри магазина, кафе, офиса»

Семинар проводится "Школой рекламы журнала PULSE"

Дата: 20 августа 2013 года

Место: СИТИ - ПАРК ГРАД, кинотеатр STAR&MLAD

Участники: владельцы мелкого и среднего бизнеса, руководители отделов маркетинга и рекламы;

Бизнес-тренер Александр Левитас, один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу,  автор делового бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса» предлагает Вам авторский семинар «Партизанский маркетинг внутри магазина, ресторана, офиса», посвящённый тому, как без затрат на рекламу привлечь больше посетителей, как поднять продажи и как увеличить сумму среднего чека, используя лишь малозатратные и бесплатные инструменты.

Обратите внимание: речь идёт НЕ о тренинге продаж! Увеличение оборота планируется в первую очередь за счёт использования не затратных маркетинговых инструментов и малобюджетных POS-рекламоносителей, и только потом – за счёт работы продавцов.

 Семинар длится один день с 10-00 до 19-00.

Зачем Вам этот семинар:

Чтобы увеличить посещаемость, побудив больше прохожих зайти к вам

Чтобы сделать работу продавцов результативнее и закрывать больше продаж

Чтобы поднять оборот с каждого уже существующего клиента, увеличив сумму чека

Чтобы ускорить повторный визит к Вам и увеличить количество покупок за год

И всё это – малобюджетными и бесплатными способами

Чему учит семинар:

 Главное – как поднять продажи: и количество покупок, и средний чек

Как привлечь внимание прохожих и зазвать их в магазин, ресторан, офис

Как малобюджетными способами стимулировать продажи внутри магазина

Как увеличить средний чек, используя разнообразные маркетинговые инструменты

Как сделать ценники, меню и прайс-листы более эффективным продающим средством

Как обучить торговый персонал работать стабильно и результативно

Как организовать внутреннее пространство магазина, ресторана или офиса

Как продавать больше за счёт партнёрства с другими бизнесами

И т.д.

Программа семинара:

 1) Введение

 Что такое «партизанский маркетинг». История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. «Партизанский маркетинг от Левитаса».

 2) Привлечение клиентов из проходящего потока

 Использование витрин, вывесок и дополнительных инструментов для эффективного привлечения прохожих. Основные принципы привлечения внимания. 5 особых инструментов. Интерактивные инструменты. Использование промоутеров и «малой полиграфии». Обход ограничений, наложенных законом.

 3) Организация работы продавцов

 Способы обучения продавцов и менеджеров. Микро-тренинги продаж и рабочие игры. «Книга продаж». Речёвки. Составные планы. Использование вспомогательных инструментов – «карточной колоды» и «карточек бинго».

 4) 2D-ассортимент для повышения продаж

 Три принципа увеличения суммы чека. Необходимость 2D-структуры ассортимента для увеличения продаж. Сопутствующие товары первого, второго и третьего рода.

 5) «Картонные продавцы» и наклейки

 Этапы эволюции ценника. «Картонный продавец». Разновидности «картонных продавцов» и классы задач, которые решаются с их помощью – привлечение внимания, стимуляция продаж, ответы на вопросы, увеличение суммы чека, введение нового товара и т.д. Прайс-листы и меню. Наклейки. Другие POS-материалы.

 6) Выкладка

Базовые правила выкладки для увеличения продаж в торговом зале. Хитрости и уловки. Как поднять сумму чека с помощью выкладки. Переложение этих правил на ресторанные меню и прайс-листы.

 7) Навигация и кросс-навигация

 Использование навигации по торговому залу, по сайту, по меню или по прайс-листу для увеличения продаж. Кросс-навигация.

 8) Геометрия магазина

 Влияние геометрии магазина на продажи. Способы поднять продажи за счёт перестановки полок. Модели «грядка», «лабиринт» и «пила».

 9) Дополнительные инструменты

 Звук, запах, свет и другие дополнительные инструменты. Как их использовать для стимуляции продаж.

 10) Партнёрство с другими бизнесами

 Способы бесплатного и малозатратного привлечения дополнительных покупателей за счёт партнёрства с другими бизнесами.

 11) Игры с покупателями

 Игры для стимуляции продаж. Конкурсы, лотереи, розыгрыш скидок и другие игры для стимуляции продаж. Игра как способ запуска «сарафанного радио».

 12) Доверительный маркетинг

 Как сохранить клиентскую базу? Принципы доверительного маркетинга. «Будильник для клиента» и «кофейник для клиента». Способы законного сбора контактов. Дисконтные карты. Другие каналы и инструменты доверительного маркетинга.

 13) Укрепление клиентской лояльности

 Методы стимуляции повторных покупок. Главная причина ухода клиентов – и способы её устранения. «Метод Стейница», контрольная закупка, «метод двух вопросов» и т.д.

 14) Подведение итогов

 Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. «Находки дня». Закрытие семинара.

 Билеты можно приобрести по телефонам:

8-910-240-56-54 Екатерина,

8-919-182-43-07 Анна,

(473)239-01-85 Редакция PULSE

(473)200-80-89

e-mail: office@pulse-v.ru