Методы борьбы с потребительским экстремизмом

В пятницу, 18 декабря, в Воронеже пройдёт первая региональная конференция «Методы борьбы с потребительским экстремизмом», событие, которое привлекает не равнодушных предпринимателей нашего региона к проблемам потребительского произвола.

Уникальная программа конференции поможет менеджерам, продавцам и руководителям развить навыки общения с потребителями, вооружит знаниями и методами «борьбы» с незаконными требованиями покупателей, снизит уровень стресса на рабочем месте!

ВРОО «Ассоциация по защите прав потребителей» представит слушателям

известного психотерапевта, психолога, специалиста в области управления психологическими ресурсами Шестакова Кирилла Андреевича и

руководителя правового агентства «ДенМар», преподавателя юридических дисциплин, арбитражного управляющего Денисенко Алену Васильевну.

Содержание конференции:

Юридические аспекты работы с покупателем.

  • Основные значимые моменты Закона РФ «О защите прав потребителей»
  • Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах.
  • Продажа товара потребителю.
  • Законность потребительских претензий.

- Претензионное общение с потребителем / досудебное разбирательство/предотвращение судебных исков. 

  • Основные значимые документы ГК РФ.

- Договор розничной купли-продажи товаров.

-Приоритетность применения законодательства РФ.

-Официальный список товара, на который не распространяется требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта или замена аналогичного товара;

-Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителей об их замене не подлежат удовлетворению.

-Перечень товаров, надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену;

  • Ответственность за нарушение потребительского законодательства.
  • Судебная практика.

 

Психологические аспекты работы с покупателями.

  • Типология покупателей. Варианты поведения при предъявлении потребительских претензий.
  • Основные способы эффективного взаимодействия с потребителями.
  • Предотвращение и разрешение конфликтов, недопонимание и агрессия потребителя.
  • Соблюдение правил делового этикета во взаимодействии с потребителем, как технология поддержания имиджа компании.
  • Профессиональная уверенность продавца.
  • Повышение стресса устойчивости.

 

Вопрос-ответ по материалам конференции.

 

Дата проведения: 18 декабря 2015 года

Время проведения: 10.00-15.00
Место проведения: г. Воронеж, Спортивная набережная, д. 23, офисный центр «Riverside»

Стоимость участия: Бесплатно
Организатор: ВРОО «Ассоциация по защите прав потребителей»

Регистрация по телефону 228-40-31 обязательна!