Тренды графического дизайна 2022
Как эксперт в графическом дизайне я помогу вам найти правильный вектор в трендах графического дизайна и рассказать, как выделить свой бренд среди миллионов других в 2022 году.
Минимализм. Кажется, он просочился во все сферы жизни и даже не планирует снижать свою популярность. Некогда топовый вариант «все лучшее сразу» забыт как страшный сон. Теперь стоит опираться на минимализм и только!
Приглушенные тона. Также входят в топ тенденций наступающего года - сказывается приверженность к природному и натуральному: самые трендовые тона = естественные тона. Цвет морской волны, песочный, небесно-голубой - вдохновляйтесь природой и создавайте!
Градиенты. Чтобы дизайн выглядел не голым, а именно минималистичным, возьмите на вооружение мягкие переходы цветов - градиент прекрасно подчеркнет глубину дизайна, но не сможет его перегрузить. Результаты получатся просто невероятными!
Винтаж. Да-да, вместе с современным минимализмом на пик вырвался и классический винтаж! Верните своего потребителя в прошлое. Добавьте к иллюстрациям выгоревшее фото города или изображение старого автомобиля. Положительный эффект гарантирован как среди старшего поколения, так и на уровне подростков.
И главное, о чем нужно помнить - оставайтесь настоящим! Старайтесь преподнести свой бренд таким, каким он является на самом деле: полезным, динамичным, невероятно ярким или уникальным! Первое, на что обратит внимание ваш потенциальный заказчик, покупатель или партнер - искренность и отражение в дизайне концепции самого бренда.
Не только быть трендовым, но и оставаться искренним – вот что очень важно!
Текс подготовлен при поддержке Центра «Мой бизнес».