Шоппинг с Тимати
Вы сами продумываете дизайн одежды?
Т: У нас большой дизайнерский пул, мы вместе работаем. Я задаю направление в начале работы и утверждаю финалы.
Возникали трудности при запуске первой линии?
Т: Трудности есть всегда — без этого невозможно достичь большой цели. Нельзя так просто взять и запустить свою марку. На сегодняшний день у нас уже 24 точки по стране. Поскольку мы производимся в Китае, было сложно наладить логистику и вовремя успевать к сезону.
Как критики отнеслись к Вашему дизайнерскому дебюту?
Т: Как ни странно, представив в первый раз коллекцию на Russian Fashion Week, я получил очень хорошие отзывы. Несмотря на то, что это не high fashion и мы не гонимся за резонансом критиков. У нас другое направление — одежда вне трендов и вне сезонов. Как фирма Nike — они получают хорошие отзывы или нет? Непонятно. Так и у нас. Я не гонюсь за тем, чтобы быть очень модным. Я делаю удобную, доступную и понятную одежду.
Как долго создавалась коллекция?
Т: Первые коллекция — очень долго. Сейчас у нас все на потоке - мы вперед на сезоны продумываем дизайн. Тут важно просто угадать, что будет актуально.
Стараетесь ли вы выйти за рамки street fashion?
Т: Да, мы потихонечку уже запустили коллекцию Black Night. Есть линии, которые уже не относятся к street fashion.
А в планы входит создание комфортной яркой одежды не только для молодежи?
Т: Как ни странно, 30-40% наших покупателей — это взрослые люди, не имеющие отношения ни к хип-хопу, ни к r'n'b, ни ко мне. Просто они приходят, видят спортивные костюмы, покупают их - и ходят в них дома или в спортзал. Мы постепенно расширяем ассортимент - делаем свитера и куртки. В будущем планируем аксессуары — сумки, кроссовки и ремни. Я думаю, что в конце мы вырастем в очень большой монобренд, в котором будет сочетаться абсолютно все.
В чем для Вас точки пересечения музыки и дизайна одежды?
Т: Мы можем самовыражаться через музыку, стихи, фильмы. Так же можем выражаться через одежду. Это тоже креатив — свое видение, своя философия. Через одежду мы несем свое послание к молодежи, а у нас оно очень четко прописано. Человек, который приходит в Black Star Shop, заранее знает, чей бренд он поддерживает. Если ему близка наша идеология, если он предпочитает получать образование, заниматься спортом, а не сидеть в подъезде и пить пиво — он с нами.
Правда ли что вы собираетесь прекратить концертную деятельность в России?
Т: Нет, это слухи.
Расскажите немного о своем последнем концерте в Crocus City Hall (прим.ред. - Филипп Киркоров, с которым у рэпера был конфликт, написал в своем твиттере, что концерт с грохотом провалился). Хотелось бы из первых уст услышать.
Т: Есть официальные источники, такие как Black Star TV, мой Twitter-аккаунт и Instagram. Можно там посмотреть, как все было. У нас некоторые тизеры уже выложены. Плюс после нового года будет DVD с целым концертом. Вы увидите, что было на самом деле: сколько народу было и как проходил концерт. Также можете в мою ленту зайти и посмотреть фотографии. А остальное — это заказные программы оппонентов. Просто зависть людей. Многие не могут пережить моего успеха (улыбается).
Вы записали несколько песен с Григорием Лепсом. Что для Вас этот дуэт: возможность чему-то друг у друга научиться?
Т: Самое главное — это наши дружеские отношения. Мы хорошо друг к другу относимся и друг друга уважаем. Мы дружим семьями, вместе ездим на отдых. У нас много общих интересов. Это творческий тандем — и у нас все отлично получается. Он представляет один стиль, а я совершенно другой, поэтому наш продукт не похож ни на что. Это не последний трек, мы будем писать еще и еще. Я уж не знаю, дорастем мы до совместного альбома или нет. Но треков пять, скорее всего, еще сделаем.
Вы собирались пополнить свою коллекцию татуировок изображением Бесобоя - героя отечественных комиксов. Как думаете, он сможет стать настолько же популярным, как Бэтмен или Человек-паук?
Т: В Америке есть компания Marvel Comics, которая уже несколько десятилетий развивает своих героев. Вообще они родоначальники комиксов. Радует, что у нас в России появилась компания Bubble, которая начала делать свои комиксы. Мне кажется, в России можно раскрутить героев не хуже. Может быть, они не будут настолько же знаменитыми, как Бэтмен и Человек-паук, но на нашем рынке они будут узнаваемы.