Новый. Скоро.
Что касается внешнего облика,то изменений не так уж и много. По формам кроссовер чем-то напоминает «собратьев» поменьше Х1 иХ3. Габариты прибавили тоже самую малость, длинна стала больше нас 32 мм,ширина увеличилась до 1938, т.е всего на 5 мм, а вот высота наоборот потеряла 4 мм. Новый BMW X5 облегчился на 150 кг, так как построен на более легкой платформе BMW.
Кузов изготовлен из ударопрочной стали, крылья из термопласта,а копот-из алюминия. Создатели тщательно поработали с аэродинамикой, что в результате снизило коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,32.
В салоне тоже произошли незначительные изменения. Например, он может оснащаться третьим (дополнительным) рядом сидений,а если их сложить,то получим дополнительный обьем багажника,увеличенный с 650 до 1870 литров.Дополнительной опцией будет считаться установка удобных спортивных передних сидений или же задний диван с регулировкой наклона и подогревом.
В базовой комплектации в распоряжении автолюбителей остаются: двухзонный климат-контроль, автономная связь через гарнитуру Bluetooth, зеркало заднего вида с автоматической регулировкой и затемнением. В европейской версии могут быть установлены дисплеи размером в 10 дюймов с системой IDrive с сенсорной панелью и голосовым набором. Для комфортного передвижения, водителю еще предлагается дополнительная опция- цветное проецирование картинки на лобовое стекло авто и всевозможные интернет-новинки (игры по GPS,музыка через интернет-радиостанции и много чего еще). Плюс есть функция диктофона с распознаванием речи и быстрым набором голосовых смс. Отдельно может быть установлена более мощная система звучания Bang & Olufsen.
Еще немного о технических характеристиках. Уже известный любителям BMW пакет
«M Perfomance», который включающий в себя систему ConnectedDrive, функцию распознавания препятствий на дороге в ночное время суток Night Vision, точечное освещение Dynamic Light Spot ,функцию слежения за полосами движения, систему оповещения о скоростных ограничениях, программу мониторинга дорожной ситуации по всему периметру авто, интеллектуальный круиз-контроль, немцы уделили внимание и отделки салона,обшив его кожей Nappa Mocha, а трехспицевое рулевое колесо стало совсем неожиданным шагом,такого непривычно миниатюрного в линейке BMW еще не было,при всей-то агрессивности авто снаружи!Базовая комплектация нового автомобиля оснащена стояночным тормозом с функцией удержания на уклоне. Остаются, но только,естественно усовершенствуются знакомые режимы:Comfort, Sport, Sport+ и Eco Pro При установке дополнительных систем (Dynamic Damper Control) меняется еще и жесткость амортизаторов. В качестве «бюджетного» варианта покупателям предложат 4-цилиндровый «дизель» мощьностью в 218 лошадиных сил. Более «резвым» станет 6-цилиндровый турбодизельный мотор, выдающий до 258 лошадиных сил, а топовая версия авто появится с новым 450-сильным бензиновым V8. Все моторы соответствуют экостандарту Евро-6,кстати именно эко- стандарт станет обязательным уже в сентябре будущего года.
По сообщениям компании,средний раскод топлива снижен на 11-16 процентов.К декабрю 2013 года появятся несколько новых вариантов силовых установок: X5 xDrive35i (306 л.с.), X5 xDrive40d (313 л.с.), X5 xDrive25d (218 л.с.). Также впервые у кроссовера появится модификация с приводом на одну ось – X5 sDrive25d с мотором 218 л.с. будет с задним приводом
Производиться новый BMW X5 будет, как и его предшественники, в США: на заводе в Спартанбурге. Официальная презентация модели состоится в ноябре.